Клиентам
Продукты Kaspi.kz
Kaspi Gold
Kaspi Gold для ребенка
Kaspi Red
Kaspi Депозит
Кредит на Покупки
Рассрочка
Кредит для ИП
Кредит Наличными
Сервисы Kaspi.kz
Магазин
Travel
Платежи
Мой Банк
Переводы
Акции
Госуслуги
Объявления
Kaspi Гид
Бизнесу
Kaspi Pay
Бизнес Кредит
Кредит для ИП
Продавать в Интернет-магазине на Kaspi.kz
Принимать платежи с Kaspi.kz
Kaspi Гид
Kaspi Гид
Клиентам
Бизнесу
Қаз
Рус
Искать
Все результаты
Все продукты Kaspi.kz
Топ 10 вопросов
Видео
Условия
Настройки
Вход/Регистрация
Платежи
Мой Банк
Переводы
Бонус
Maps
Kaspi QR
Сообщения
Безопасность
Справки
Документы
Kaspi.kz
/
Kaspi Гид для Клиентов
/
Мобильное приложение
/
Настройки
Настройки
1. Как поменять код доступа в мобильном приложении Kaspi.kz?
2. Что можно сделать в меню «Настройки» в мобильном приложении Kaspi.kz?
3. Как восстановить удаленную учетную запись в мобильном приложении Kaspi.kz?
4. Как удалить учётную запись в мобильном приложении Kaspi.kz?
5. Я нахожусь за границей. Я могу изменить номер телефона на иностранный в мобильном приложении Kaspi.kz?
6. Я удалил учетную запись Kaspi.kz. Могу ли я пользоваться Kaspi Gold?
7. Я смогу пользоваться мобильным приложением Kaspi.kz после удаления учетной записи?
8.
Другой человек сможет удалить мою учетную запись в мобильном приложении Kaspi.kz?
Обновлен 07.07.2022
Нет. Никто кроме вас, не сможет удалить вашу учетную запись в мобильном приложении Kaspi.kz.
93% считают ответ полезным
Ответ был полезным?
Да
Нет
9. На каком языке доступно мобильное приложение Kaspi.kz?
10. Как выбрать казахский язык в мобильном приложении Kaspi.kz?