• Проверьте следующие условия:
     

    • на смартфоне работает фронтальная камера.
      Если нет, пройдите фотоверификацию на другом устройстве или обратитесь в сервисный центр для ремонта;
       
    • у приложения есть доступ к камере.
      В Android откройте раздел «Приложения»: Kaspi.kz → Разрешения → Разрешить.
      В iOS откройте раздел «Конфиденциальность»: Камера → Kaspi.kz → Разрешите доступ;

       
    • в помещении достаточно света.
      Убедитесь, что лицо освещено равномерно, без теней и бликов;
       
    • смартфон расположен ровно напротив лица, оно полностью помещается в овал на экране, глаза смотрят на камеру, а позади вас нет других людей;
       
    • на камере нет пыли, грязи, пятен;
       
    • у вас установлена актуальная версия мобильного приложения Kaspi.kz.


    Если эти условия соблюдены, но пройти фотоверификацию по-прежнему не удаётся, вам нужно подойти в любое отделение Kaspi.kz с удостоверением личности.

    Обновлен 02.05.2023
    79% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?