Клиентам
Продукты Kaspi.kz
Kaspi Gold
Kaspi Gold для ребенка
Kaspi Red
Kaspi Депозит
Кредит на Покупки
Рассрочка
Кредит для ИП
Кредит Наличными
Сервисы Kaspi.kz
Магазин
Travel
Платежи
Мой Банк
Переводы
Акции
Госуслуги
Объявления
Kaspi Гид
Бизнесу
Kaspi Pay
Бизнес Кредит
Кредит для ИП
Продавать в Интернет-магазине на Kaspi.kz
Принимать платежи с Kaspi.kz
Kaspi Гид
Kaspi Гид
Клиентам
Бизнесу
Қаз
Рус
Искать
Все результаты
Все продукты Kaspi.kz
Топ 10 вопросов
Видео
Условия
Настройки
Вход/Регистрация
Платежи
Мой Банк
Переводы
Бонус
Maps
Kaspi QR
Сообщения
Безопасность
Справки
Документы
Kaspi.kz
/
Kaspi Гид для Клиентов
/
Мобильное приложение
/
Вход/Регистрация
Вход/Регистрация
1. На какой телефон я могу установить мобильное приложение Kaspi.kz?
2. Как изменить номер телефона в мобильном приложении Kaspi.kz?
3. Как обновить мобильное приложение Kaspi.kz?
4.
Как войти в личный кабинет в мобильном приложении Kaspi.kz?
Обновлен 17.06.2022
В мобильном приложении Kaspi.kz в строке меню выберите «Сервисы» →
Вход/Регистрация
.
90% считают ответ полезным
Ответ был полезным?
Да
Нет
5. Как зарегистрироваться в мобильном приложении Kaspi.kz?
6. Как узнать номер своего договора с Kaspi.kz?
7. Где скачать и как установить мобильное приложение?
8. Не могу скачать мобильное приложение Kaspi.kz в Play Маркет. Что делать?
9. Я могу пользоваться мобильным приложением Kaspi.kz на нескольких телефонах одновременно?
10. Почему при входе в мобильное приложение Kaspi.kz с другого телефона мне каждый раз нужно подтверждать свою личность?
11. Я не могу зарегистрироваться через мобильное приложение Kaspi.kz. Выходит ошибка. Что делать?
12. Какие данные нужны для регистрации через мобильное приложение Kaspi.kz?
13. Почему при входе в мобильное приложение Kaspi.kz не нужно вводить пароль?
14. При регистрации в мобильном приложении Kaspi.kz выходит сообщение «Введенная вами карта не подходит для регистрации». Что делать?