Скорее всего на вашем устройстве недостаточно памяти или слабый сигнал сети Internet.
Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильному интернету с хорошим уровнем сигнала и попробуйте повторно загрузить мобильное приложение.
Чтобы освободить память смартфона, сделайте следующее:
1. Удалите ненужные файлы из памяти телефона;
2. Очистите кэш Play Маркета. Для этого:
- на смартфоне откройте «Настройки» → Приложения → Сервисы Google Play → Память → Очистить кэш
- откройте Play Маркет, подождите 5 минут и попробуйте скачать приложение Kaspi.kz ещё раз;
3. Перезагрузите устройство.
Если эти меры не помогли, напишите нам. Мы постараемся помочь.
Задать вопрос Если эти меры не помогли, напишите нам по ссылке Задать вопрос. Мы постараемся помочь. Если эти меры не помогли, напишите нам по ссылке Задать вопрос. Мы постараемся помочь.