Kaspi.kz
/
Kaspi Гид для Клиентов
/
Мобильное приложение
/
Вход/Регистрация
Вход/Регистрация
- Обновлен 24.08.2020
Скорее всего на вашем устройстве недостаточно памяти или слабый сигнал сети Internet.
Подключитесь к сети
Wi-Fi или мобильному интернету с хорошим уровнем сигнала и попробуйте повторно загрузить мобильное приложение.Чтобы освободить память смартфона, сделайте следующее:
1. Удалите ненужные файлы из памяти телефона;2. Очистите кэш Play Маркета. Для этого:
- на смартфоне откройте «Настройки» → Приложения → Сервисы Google Play → Память → Очистить кэш
- откройте Play Маркет, подождите 5 минут и попробуйте скачать приложение Kaspi.kz ещё раз;
3. Перезагрузите устройство.Если эти меры не помогли, напишите нам по ссылке Задать вопрос. Мы постараемся помочь.
90% считают ответ полезнымОтвет был полезным?