Kaspi.kz / Kaspi Гид для Клиентов / Мобильное приложение / Вход/Регистрация Вход/Регистрация
  • Скорее всего на вашем устройстве недостаточно памяти или слабый сигнал сети Internet.

     

    Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильному интернету с хорошим уровнем сигнала и попробуйте повторно загрузить мобильное приложение.

     

    Чтобы освободить память смартфона, сделайте следующее:


    1. Удалите ненужные файлы из памяти телефона;

     

    2. Очистите кэш Play Маркета. Для этого:

    • на смартфоне откройте «Настройки» → Приложения → Сервисы Google Play → Память → Очистить кэш
    • откройте Play Маркет, подождите 5 минут и попробуйте скачать приложение Kaspi.kz ещё раз;


    3. Перезагрузите устройство.

     

    Если эти меры не помогли, напишите нам по ссылке Задать вопрос. Мы постараемся помочь.

    Обновлен 24.08.2020
    90% считают ответ полезным
    Ответ был полезным?