• Обновлен 15.01.2021

    Возможно несколько причин, по которым вы не получаете SMS:

    • Включены Push-уведомления в мобильном приложении Kaspi.kz.
    Все сообщения по вашим продуктам, кроме SMS-кодов для подтверждения операций, PIN-кода и реквизитов счёта, вы можете посмотреть в сервисе «Сообщения» прямо в приложении.

    • Отключены Push-уведомления по продукту.
    Откройте «Сообщения» в мобильном приложении Kaspi.kz. Если рядом с названием продукта нарисован зачёркнутый динамик, то всплывающие уведомления по нему отключены. В этом случае информация обновляется в сервисе «Сообщения» в приложении, но всплывающие Push-уведомления не появляются на экране смартфона. Чтобы включить их, на iOS проведите вдоль раздела справа налево, на Android нажмите на раздел и удерживайте. Затем нажмите иконку-колокольчик.

    • Мы не отправляем SMS в следующих случаях:
    • начисление бонусов,
    • оплата услуг в сервисе Платежи на Kaspi.kz,
    • оплата кредита или счёта Kaspi Red на Kaspi.kz,
    • оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz,
    • переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.

    Эти сообщения приходят только в мобильном приложении Kaspi.kz. Рекомендуем установить его, чтобы не только контролировать движение ваших денег, но и быть уверенными в их безопасности.

    • Вы поменяли номер мобильного телефона.
    Изменить номер телефона можно в мобильном приложении Kaspi.kz.

    • Переполнена память SIM-карты или смартфона.
    Очистите память и перегрузите телефон.

    • Телефон был отключен или вне зоны доступа в течение 24 часов.
    Если телефон сейчас включен, следующие SMS будут доставлены.

    • Вы были за пределами Казахстана и не подключили роуминг.
    Если телефон не в роуминге, SMS не придёт. Проверить, подключена ли у вас эта услуга, и узнать тарифы, вы можете у своего оператора мобильной связи.

     

    ​Если данные причины не помогли, напишите нам. Мы постараемся помочь.

    Задать вопрос
    Если данные причины не помогли, напишите нам по ссылке Задать вопрос. Мы постараемся помочь.Если данные причины не помогли, напишите нам по ссылке Задать вопрос. Мы постараемся помочь.

    86% считают ответ полезным Для Вас ответ оказался полезным?